Регистрация | Авторизация
Диспетчер 8 (34993) 7-21-96    

Телефон единого пресс-центра                                         

(для запросов СМИ) 8(34993)7-24-58

email: press@harpenergogaz.ru

Информирование населения Ямало-Ненецкого автономного округа о процедуре технологического присоединения потребителей к электрическим сетям


Новости

12.01.2021г
В связи с ремонтными работами будет прекращена подача электроэнергии 13.01.2021 года с 11ч. 00 мин. до 12ч. 00 мин. следующих абонентов:

1. ФГУП "РТРС"
2. ПАО "Мегафон" р-он телевышки
3. ОАО "Уралсвязьинформ" АТС в ТП-10
4. Администрация МО п.Харп, уличное освещение
5. ООО "Надежда"
6. Жилой фонд: кв. Молодежный, дома № 1,2,3,4,5,6,7,8,10,12
7. ИП Артемова, магазин "Дартс" ул. Дзержинского дом №16
8. Ветлечебница ул. Дзержинского дом №16
9. ООО "Виноград" ул. Дзержинского дом №14
10. МБУ "СОК"
11. ГБУЗ ЯНАО ул. Дзержинского дом №14
12. МДОУ "Жемчужинка"
13. Дачное некоммерческое партнерство "Огородник"
14. Жилой фонд: ул. Дзержинского   дома № 14, 16, 18, 18а, 20, 20а.
15. Гаражи
03.12.2020г
В связи с ремонтными работами 07 и 08 декабря 2020 года с 08-30 ч. до 17-00 ч. периодически будет отсутствовать горячее водоснабжение и отопление:
1. Жилые дома по кварталу Северный №1,3, 6, 12
2.  Детский сад «Улыбка»
3.  МФЦ.
            
27.11.2020г
            В связи с ремонтными работами на центральном тепловом пункте №3 30.11.2020 года с 08-30 до 14-00 будет приостановлено горячее водоснабжение и отопление на жилые дома и организации:
1. квартал Северный, дома №1,3, 6, 12.
2. детский сад «Улыбка».
3. МФЦ.

Контакты

АО "Харп-Энерго-Газ"

Адрес: 629420 Россия ЯНАО Приуральский р-н пгт. Харп кв-л Северный дом 3
Телефон: 8 (34993) 7-24-58
8 (34993) 7-21-96 (диспетчерская)
Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
13.10.2020

Войти в личный кабинет для создания заявки на ТП может Заявитель, который прошел процедуру регистрации. Вход в личный кабинет осуществляется путем ввода информации: ОГРН (для юридических лиц), ОГРНИП (для ИП), СНИЛС (для физических лиц) и пароля, которые были указаны Заявителем при регистрации. Если Заявитель зарегистрировался в личном кабинете до 07 марта 2014, то вход осуществляется путем указания e-mail (наименование электронной почты) и пароля, которые были им указаны при регистрации.

1. Вход в личный кабинет

При отсутствии регистрации в личном кабинете, Заявитель, прежде чем войти в личный кабинет, должен пройти процедуру регистрации.

Регистрация нового Заявителя производится в зависимости от его категории. В личном кабинете предусмотрены следующие категории:

Юридическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Физическое лицо

Заявители — физические лица, зарегистрированные в личном кабинете, могут подавать заявки на ТП только от своего имени, при этом получать проект договора ТП могут доверенные лица Заявителей при подтверждении полномочий (доверенность).

Для регистрации Заявитель вводит предусмотренную полями информацию.

Для облегчения заполнения полей к ним прикреплены подсказки, которые открываются по клику на пиктограмму ? .

2. Регистрация юридического лица

3. Регистрация физического лица

При заполнении данных для регистрации Заявитель выбирает способ подтверждения регистрации: по смс либо по e-mail. Выбрав любой из способов и заполнив все поля для регистрации, Заявитель нажимает зеленое поле «Зарегистрироваться», и ему выдается сообщение об отправке по смс кода для дальнейшей регистрации либо активной ссылки на e-mail.

4. Сообщение о принятии данных

Для продолжения регистрации Заявителю необходимо ввести код, поступивший по смс, либо войти в электронную почту, указанную им при регистрации и пройти по активной ссылке в сообщении.

Введя код смс либо пройдя по ссылке, указанной в сообщении, Заявитель попадает на следующий этап регистрации — формирование пароля для доступа к личному кабинету.

5. Заведение пароля

В данном окне Заявитель самостоятельно придумывает пароль и снова нажимает «Продолжить». Пароль должен соответствовать требованиям, указанным в открывшемся окне, в противном случае система информирует Заявителя о допущенной ошибке при формировании пароля.

В случае если пароль не соответствует указанным критериям либо если данные в полях «Пароль» и «Подтверждение пароля» отличаются,
то Заявителю необходимо повторно ввести пароль.

После регистрации Заявителю выводится окно с предложением войти в личный кабинет.

6. Регистрация завершена

Выполнить повторную регистрацию с теми же данными (ОГРН/ОГРНИП/СНИЛС/), которые вводились при первичной регистрации, Заявителю невозможно.

В случае если заявитель забыл пароль для входа в Личный кабинет,
то через функцию «Напомнить пароль» на главной странице входа при введении ОГРН/ОГРНИП/СНИЛС ему указанным способ будет доступна возможность изменения пароля для входа в систему.

7. Создание нового пароля

Ответ:

Наверх

Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*